+38 (067) 480 - 87 - 67

Как выбрать хороший автосервис?

Любой автомобиль рано или поздно ломается. При активной эксплуатации – это абсолютно нормально. Даже в самых надежных и «беспроблемных» машинах,  запчасти рано или поздно вырабатывают свой ресурс, требуя ремонта или замены. И тогда, перед владельцем автомобиля возникает нелегкая задача: выбор СТО.

Интернет переполнен отзывами о злополучных и нечестных автосервисах, коллеги и друзья рассказывают пугающие истории, всячески пугая новичка автовладельца.  На самом деле, есть много хороших автосервисов, главное – уметь их найти. 

как выбрать автосервис

 

Разумеется, если вы уже нашли «свой» автосервис, проблемы, как таковой, у вас нет. Проще, если есть знакомые с автомобилями, они могут посоветовать хорошую и надежную автомастерскую. Но будем исходить из того, что первые два варианта – не про вас. На что же следует обращать внимание, выбирая автосервис?

Для начала, почитайте отзывы в интернете, найдите контактные телефоны СТО, которые вас заинтересовали и начинайте звонить. Как правило, в хорошем сервисе, на звонок, как минимум, отвечают. С вами должны общаться вежливо, пригласить на диагностику и записать на прием.  Важный момент: время должен назначить автосервис, это говорит о его четком графике и ритмичной загрузке, напротив, если на другом конце провода вам предлагают подъехать в любое удобное время – это плохой знак: получается, что автосервис свободен, простаивает без клиентов. Как думаете, о чем это говорит?

После обзвона – приезжайте и осмотритесь. Само собой, СТО это не операционная, там не должно быть стерильно, но все должно быть аккуратно и ухожено.

как выбрать хороший автосервис

Если до сих пор у вас не появилось желание развернуться и уехать подальше, отдайте авто на диагностику.  В приличном сервисе, специалист составит список неисправностей, исходя из которого, вы сможете точно узнать, во сколько вам обойдутся необходимые запчасти вместе с работой.  Теперь можете делать вывод, чинить ли автомобиль здесь или поискать другие, более дешевые варианты. Не стесняйтесь спрашивать о стоимости запчастей/ремонтных работ! Это абсолютно нормально. В хорошем автосервисе мастер обязан ответить на вопросы, ведь вы имеете право знать, за что отдаете деньги.

В идеале, поиск запчастей – задача не ваша, а автосервиса. Более того, цены должны быть равны рыночным, допускается незначительное  отклонение в большую сторону.  Переплатив совсем немного, вы, во-первых, экономите время на поиск, и, во-вторых, получаете гарантию. Да, в хорошем сервисе дают гарантию на свои запчасти, и в случае чего, бракованную запчасть вам заменят абсолютно бесплатно. После ремонта, вам должны предоставить демонтированные старые запчасти, в крайнем случае, уточнить, нужны ли они вам.

Если этап диагностики пройден, и вас все устроило, оставляйте машину на ремонт. Мастер должен согласовать с вами сроки проведения. Узнайте, нужно ли вам оплачивать лишние работы, проведенные вследствие некорректной диагностики. Любые дополнительные работы сервис может проводить только после вашего согласия. Ни в коем случае не отдавайте никаких документов на автомобиль!

В хорошем сервисе вам никто не запретит наблюдать за процессом ремонта. Конечно, в ремонтный цех, в целях безопасности могут не пустить, но вы всегда можете смотреть из зоны ожидания. Если вы все же «стоите над душой», не давайте мастеру советов и не руководите процессов. Специалист всегда отлично знает что делает.

автосервис одесса, автосервис

Если вы оставили машину на долгий срок, нет ничего зазорного, чтобы периодически звонить в автосервис и узнавать, как продвигается ремонт. Если срок ремонта не меняется в процессе – это признак профессионализма мастеров и надежности автосервиса. Также, если специалисты обнаружат дополнительные поломки, влияющие на безопасность эксплуатации, они обязаны сообщить вам об этом и предложить их устранение. Так или иначе, все дополнительные расходы должны быть с вами согласованы.

По окончанию ремонта, мастер, принимавший машину, должен показать результат и предоставить вам ваши старые запчасти. В некоторых случая, специалист может давать советы по эксплуатации . Если есть вопросы – задавайте, есть претензии – предъявите. Все нормально? Отдайте деньги и заберите назад свой автомобиль.

Если спустя несколько дней вам звонят из СТО и спрашивают, все ли в порядке с автомобилем, знайте – это действительно отличный автосервис!

Еще один критерий хорошей автомастерской – гарантия. Как правило, на запчасти от одного до трех месяцев, на покраску не меньше года. Получив гарантии, вы можете быть уверены, что на протяжении всего гарантийного срока, вы можете обращаться на СТО, и, в случае брака запчасти или ошибки при ремонте, вам все исправят быстро и бесплатно.

Если вы боитесь отдавать автомобиль в незнакомый сервис на сложный ремонт, проверьте его простыми работами, например заменой свечей, масла или колодок. По результатам делайте выводы, подходит вам такой автосервис или нет.

Подводя итог, можно сказать, что выбор автомастерской чем-то сравним с выбором больнички для себя любимого. Знайте, если автосервис располагает современным оборудованием, а специалисты опытны и квалифицированны, то он заслуживает доверия. А на что обращать внимание – теперь вам известно. Желаем вам удачного выбора! 

Как выбрать автосервис, автосервис одесса