+38 (067) 480 - 87 - 67

Полировка автомобиля. Секреты и технологии

Кузов машины полируют как с целью создать блестящую поверхность, так и с целью убрать невидимые царапины и микродефекты. Полировка имеет две функции: декоративную и, самое главное, защитную –  полированный слой оберегает машину от внешних воздействий.    

Это, в первую очередь, атмосферное влияние – влага способна проникать сквозь мелкие трещины и стимулировать коррозию совсем незаметную из-за слоя краски. И если не предпринять профилактические меры в виде тщательной полировки, ржавчина может серьезно повредить кузов, и ремонт впоследствии будет более дорогостоящим.

                                                   

Кроме того полировка защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей, химикатов, механических повреждений.

Что такое высококачественная полировка? Кузов шлифуется в несколько стадий в зависимости от размера абразива – сначала шкуркой, потом пастой, и в итоге доводится до идеального блеска.

Важно правильно оценить толщину дефектов кузова и правильно соотнести с толщиной слоя  покрытия. Почему это так важно? Это нужно для того, что бы оценить, какая именно подходит  полировка – восстановительная или защитная.

 В случае, когда царапины и трещины не глубже слоя краски, требуется восстановительная полировка. Она позволяет убрать потертые места и отложения оксида. Важно не нарушить целостность покрытия и правильно пользоваться абразивными средствами.

В среднем лакокрасочный слой выдерживает пятнадцать полировок.

Защитная полировка необходима для создания целостного покрытия, что защитит от проникновения влаги и коррозии кузова. Главное отличие: использование неабразивных материалов, мягких кругов и скорость вращения до 3500 оборотов.

В зависимости от качества слоя и имеющихся дефектов подбирается полироль: синтетика или восковая. Если это поверхностные дефекты типа легкого помутнения, то выбирают полироль без абразива. Если имеются трещины, используют полироль с особыми добавками, насыщающими колор.

Полироль бывают в виде пасты, жидкости или аэрозоля. Самые удобные и универсальные – пастообразные, так как не текут. Они эффективнее, дороже, дают хороший эффект и глубокий цвет покрытия. Полироль-жидкость предназначена для больших горизонтальных поверхностей, и более щадящая, что важно в случаях, когда необходимо поберечь лак. Менее эффективны полироли- аэрозоли из-за содержания  пропеллента, но очень удобны в эксплуатации, а в некоторых случаях незаменимы.

Качество полироли определяют компоненты и состав: силикон, воск. Полироль удобно наносятся и быстро удаляется. От свойства полироли сильно зависит срок защиты поверхности. Дольше всех способны сохранять покрытие автомобиля полимерные полироли – до 5-6 месяцев. Такая полироль хорошо и быстро наносится, по цене выше силиконовой и восковой, но экономически выгоднее благодаря сроку службы. При выборе полироли важно учесть цвет и перламутр.

Срок службы полироли целиком связан с внешними воздействиями: температуры, солнце и влажность, частоты мытья автомобиля.

Подготовительный процесс полировки и сама полировка должны проходить в специально оборудованных помещениях с правильной вентиляцией и равномерным хорошим освещением.

На автомобиль не должен попадать яркий солнечный свет. Машина должна обязательно быть чисто вымыта, с нее необходимо удалить следы грязи, присохший битум. Места сколов и все царапины заклеиваются специализированным скотчем.

Смотрите подробно о полировке кузова в Одессе