+38 (067) 480 - 87 - 67

Полировка кузова

Приятно, если даже спустя длительное время после покупки, автомобиль продолжает радовать вас исправным техническим состоянием и безупречным внешним видом. На практике же цвет со временем тускнеет, появляются потертости, царапины, да и прежний блеск «уже не тот».

Зачем полировать кузов

Полировка кузова – это, в первую очередь, надежный уход за лакокрасочным покрытием. 

Ежедневно автомобиль подвергается негативному воздействию внешних факторов: солнечных лучей, перепадов температур, химических реагентов, механических повреждений кузова на дорогах и др.

Современные методы полировки не просто улучшают внешний вид автомобиля, но и позволяют создать невидимый человеческому глазу специальный слой поверх лакокрасочного покрытия кузова, способствующий его ежедневной защите.

Технологии полировки кузова

Не стоит путать профессиональную полировку кузова с услугой натирания полиролями или воском на автомойках.

Полировка кузова длится не менее 5 часов и включает несколько этапов:

  • подготовка автомобиля (тщательная мойка, сушка), измерение текущей толщины лакокрасочного покрытия;
  • снятие верхнего слоя лака (5-7 мм) при помощи абразивных материалов и инструмента с целью удаления внешних потертостей, царапин, инородных частиц (песок, щебень, частички асфальтового покрытия и т.п.), органических пятен, матового налета;
  • глубокая обработка специальными полировочными пастами;
  • шлифовка мягкой смесью, доведение до блеска лака, удаление бликов;
  • нанесение защитных покрытий.

Не допускается полировка автомобиля при высокой влажности, повышенных или пониженных температурах, а также полировка на солнце. Не рекомендуется использование на ветру аэрозольных полиролей (спреев), которые содержат воск. Кузов полируют дозировано нанося полировочные средства, как правило, участок за участком. При этом важно, чтобы усилия были равномерными и одинаковыми, по окончанию работы не должно быть видно переходов.

При отсутствии глубоких повреждений лакокрасочного покрытия возможна ручная полировка. В остальных случаях, для полирования применяются специализированные электроинструменты, например, орбитально-шлифовальная (или эксцентриковая) машина.

Успех качественной полировки кузова не в меньшей степени зависит от правильного подбора полиролей. Они бывают аэрозольными, жидкими и пастообразными. Так, если на кузове много мелких царапин, потребуется смесь, содержащая шлифовальные частицы. При наличии глубоких царапин лучший эффект будет достигнут высокоабразивными смесями, особенно если они обладают дополнительным эффектом цветосбережения. При полировке нового автомобиля, как правило, достаточно обычных восстановительных полиролей, которые не содержат шлифовальных частиц.

Как часто полировать  

Частота полировки авто вытекает из условий эксплуатации автомобиля, зависит от того, где он обычно стоит (в гараже или под открытым небом), его возраста и даже марки и модели (особенности лакокрасочных покрытий различных производителей).

Глубокая полировка требуется автомобилям от одного до трех-четырех раз в год. Учитывая защитный эффект полировки, имеет смысл осуществлять ее в преддверии осеннего, либо весеннего периода (в зависимости от климатических особенностей региона). В промежутках рекомендуют делать также чистку лакокрасочного покрытия и (или) обычную полировку воском.

Полировка кузова в автомастерской  

Обращение за полировкой кузова в профессиональную автомастерскую - это гарантия качества результата. Простую полировку можно попробовать осуществить и в домашних условиях. Однако стоит помнить, что такими экспериментами легко испортить любимый автомобиль, после чего он будет выглядеть только хуже. К тому же, без специальных знаний, а главное опыта и инструмента, невозможно осуществить в домашних условиях глубокую полировку кузова.

В «Автопластсервисе» вы всегда получите профессиональную бесплатную консультацию по всем вопросам полировки кузова, мы поможем подобрать вам наиболее оптимальный и выгодный вариант. Обращайтесь и мы поможем продлить срок службы вашему автомобилю.

Смотрите также: полировка фар, защита кузова антигравийной пленкой, антигравийная защита фар, бронь лобового стекла, ремонт пластика, автостекла, ремонт ходовой, тюнинг авто, рихтовка авто, ремонт пластика, авто покраска в Одессе, тонировка стекол в Одессе.

  • снятие верхнего слоя лака (5-7 мм) при помощи абразивных материалов, РЕБЯТА ЭТО СИЛЬНО, САНТИМЕТР СОСТАВЛЯЕТ 10 ММ. РЕАЛЬНЫЙ СЛОЙ))