+38 (067) 480 - 87 - 67

Ремонт ходовой

Понятие ходовой части (или подвески, как ее еще называют) включает множество узлов и деталей, основными из которых являются рама (кузов), мосты, колеса и др. Все они неразрывно связаны между собой и являются «опорой» автомобиля. Вот почему ремонт ходовой (или ремонт подвески) критичен для автомобиля.

Задача любой исправно работающей ходовой части состоит в том, чтобы сделать движение автомобиля максимально безопасным и комфортным. Она минимизирует вибрацию (колебания) кузова во время вождения, позволяет «держать дорогу» на поворотах, уменьшая угол наклона и делая автомобиль более устойчивым, равномерно распределяет нагрузку и позволяет предотвратить избыточное давление на отдельные опорные элементы, минимизирует уровень шумов, неизбежно возникающих при движении автомобиля и др. 

Учитывая реальное состояние дорог, по которым приходится ежедневно передвигаться большинству автомобилистов, ходовая часть регулярно подвергается серьезной нагрузке и может быстро выйти из строя. При таких обстоятельствах крайне важна регулярная диагностика ходовой, оценка исправности отдельных узлов и механизмов, а также своевременный ремонт ходовой. 

Неисправности ходовой части

Не стоит экономить на обслуживании ходовой части автомобиля, ведь от ее состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Неисправность даже отдельных элементов незамедлительно сказывается на всей управляемости автомобиля. Ремонт ходовой Одесса предлагает в изобилии, поэтому стремитесь в первую очередь выбирать профессионалов. 

Незамедлительно стоит обращаться за профессиональной диагностикой и помощью в устранении неисправностей ходовой части, если:

  • автомобиль стал менее устойчив на дороге
  • стали более сильными колебания кузова, особенно при поворотах и в момент торможения;
  • появилась вибрация, посторонние шумы, в том числе стук или гул, которые слышны даже во время езды по относительно ровному дорожному полотну;
  • появился люфт (свободный ход) при вращении рулевого колеса; 
  • стал слышен хруст (щелканье);
  • тормозной путь автомобиля стал длиннее;
  • на протекторах шин заметен неравномерный износ;
  • появились скрипы;
  • некорректно работает ABS

В других подобных случаях, так как они свидетельствуют о неисправной работе ходовой части автомобиля.

Когда делать диагностику и ремонт ходовой

Так уж устроено большинство украинских водителей, что за диагностикой состояния подвески и последующим ремонтом ходовой они обращаются уже тогда, когда что-то случилось.

На самом деле, периодичность проведения диагностики состояния ходовой части, а также исправности ее отдельных элементов, безусловно, зависит от текущего пробега, возраста автомобиля, а также условий, в которых он эксплуатируется. Оптимальным считается проведение диагностики в год как минимум один раз или каждые 15-30 тысяч километров пробега.

Что включает диагностика ходовой части

В процессе диагностики обычно проверяют: 

  • исправность тормозной системы в целом и тормозных колодок, шлангов в частности;
  • состояние сайлентблоков и подшипников;
  • исправность рулевых тяг; 
  • состояние тяги стабилизатора; 
  • состояние шарниров равных угловых скоростей (ШРС или «гранат» как их еще называют);
  • исправность шаровых и рулевых наконечников;
  • состояние амортизаторов и многое другое.

Проведение качественной диагностики возможно только с применением специальных стендов и приборов. По окончанию диагностики обычно выдается лист с перечнем работ, которые необходимо выполнить (в том числе первоочередных), их стоимостью, даются рекомендации по подбору запчастей. 

Ремонт ходовой части в «Автопластсервис»

ремонт ходовой в одессе, ремонт подвески

По результатам диагностики может потребоваться ремонт подвески (как передней, так и задней), рулевого управления, сцепления, амортизаторов, замена шаровых, сайлентблоков, рулевых реек, гранат (ШРУСов) и др. Особенное внимание должно быть уделено ремонту тормозной системы, если таковой потребуется (ремонт тормозных колодок, дисков, барабанов, устранение утечек тормозной жидкости и т.д.). Может потребоваться также обычная регулировка развала-схождения колес.

Наша автомастерская оснащена необходимым стендовым оборудованием, а также оборудованием, которое может потребоваться для ремонта ходовой. Мы имеем соответствующий опыт, готовы профессионально выполнить любые работы, связанные с ремонтом ходовой части как отечественных, так и импортных автомобилей и будем рады вам помочь.

Ознакомьтесь также с : диагностика ходовой, заправка автокондиционера, ремонт бамперов, полировка кузова, рихтовка авто, автостекла, полировка фар.